Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Пятница, 26.04.2024, 21:23 Приветствую Вас Гость
GTA 4Здесь ты найдёшь большое количество ценной информации об игре, собранной как до выхода GTA IV в свет, так и после релиза.
Обещания разработчиков из различных превью, которые публиковались в
период создания игры, отмеченные *, к сожалению, так и остались
обещаниями.
Общие сведения |
- GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
- Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
- Время действия GTA IV — 2008 год;
- Загрузка производится лишь однажды — в самом начале игры. Ты
забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при
входе/выходе из зданий. Единственное исключение — необходимость
подгрузки при быстром перемещении в другую часть города;
- Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
- Интерфейс мобильного телефона планировалось использовать при паузе и выходе в меню*;
- С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты*;
- Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
- Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами
с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
- Когда во время предварительной демонстрации игры журналистам Нико
оказался рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок,
позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного
транспорта. Однако в финальной версии GTA IV подобная возможность отсутствует;
- В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает
нажать определённую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту;
- Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
- Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
- В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в
таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось
бы на дальнейшем выполнении миссий.
|
Liberty City |
- Здание корпорации MetLife переименовано в Getalife, Статуя Свободы
— в Статую Счастья (Statue of Happiness), квартал DUMBO (Down Under the
Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан — в BOABO (Beneath the
Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
- По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV
ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и
детализацией. Из всех рассматривавшихся локаций именно этот город
по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием;
- В Либерти-Сити Rockstar воплотила четыре из пяти районов
настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин
переименован в Брокер (Broker), Манхэттан — в Алгонкин (Algonquin),
Куинс — в Дюкс (Dukes), Бронкс — в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси — в
Олдерни (Alderney);
- Территория Либерти-Сити меньше штата Сан-Андреас, но она плотно
напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская
местность и пустыня;
- Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
- Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
- В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
- Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
- Помимо личных мобильных телефонов прохожие также пользуются городскими таксофонами;
- Жители города могут останавливать такси;
- Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
- Поведение местных жителей в разных районах города различается;
- Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
- Поведение прохожих больше приближено к реальному;
- Знаменитый нью-йоркский Центральный парк (Central Park) реализован в игре, получив название Мидл-Парк (Middle Park);
- В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров.
|
Главные герои |
- Главного героя GTA IV зовут Нико Беллик (Niko Bellic). Судя
по фамилии, он серб по национальности, хотя разработчики не захотели
прямо указывать этническую принадлежность персонажа;
- Нико, вероятно, не попал бы в Либерти, если б не его двоюродный
брат — Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной
американской мечте, которую он реализовал в LC. Но он лжёт, скрывая
свои жизненные неудачи, ведь на самом деле Роман совсем не богат и
завяз в куче проблем;
- Роман — это единственный человек, которого знает Нико во всём
городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором
и другом;
- Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
- Беллик — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда
только можно: и на телефонный столб*, и вверх по пожарной лестнице.
Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано,
что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
- Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах
и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити;
- Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами* (согласно полицейской базе, его возраст в 2008 году — 30 лет);
- Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала,
будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних
играх*;
- Нико умеет плавать;
- Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
- Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
- Беллик может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
- Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. «Они были
созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном
случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый
мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать» (Дэн Хаузер).
|
Управление |
- Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие у противника, как в MGS;
- Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
- Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
- Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
- Физика транспортных средств полностью переработана;
- Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
- Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
- Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
- По сравнению с San Andreas «ручное» прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще.
|
Транспорт |
- В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит
в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов
и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
- На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта:
система из нескольких линий метро, которая включает в себя рельсовую
«надземку» и обычную подземную часть, автобусы, а также канатная дорога
между Алгонкином и Колони-Айленд.
|
Технические вопросы, графика |
- Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
- Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещает, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
- Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток
канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу,
а свет реалистично просачивается между металлическими прутьями;
- Версии игры для Xbox360 и PS3 идентичны, единственное различие
будет заключаться в эксклюзивных эпизодах для приставки от Microsoft,
данный контент будет предоставляться посредством онлайн-сервиса Xbox
Live;
- В ПК-версии была серьёзно улучшена графическая часть, включена
возможность выбрать в игре использование текстур в высоком разрешении,
которые отсутствуют в GTA IV на приставках, можно настроить
количество транспортных средств на улицах города (максимальная величина
втрое превосходит их число в консольных версиях), добавлен собственный
мощный редактор для обработки видеоповторов любых игровых моментов
(кроме скриптовых предмиссионных роликов) и создания на их основе
клипов с возможностью последующего их размещения на сайте Rockstar Games Social Club в сети Интернет.
|
Саундтрек |
- Автор музыки к первому трейлеру GTA IV — композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
- Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow, Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
- В игре будет радиостанция с восточноевропейской поп-музыкой.
|
Мультиплеер |
- Среди 15 видов многопользовательской игры присутствует и
кооперативный режим. Правда, в нём нельзя совместно проходить сюжетные
миссии.
|
|
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|