Меню сайта
Наш опрос
Ваша любимая GTA
Всего ответов: 1210
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость

GTA Vice City Stories

  • GTA: Vice City Stories разработана совместно студиями Rockstar Leeds и Rockstar North для портативной игровой консоли Sony PSP;


  • Выход игры на территории Северной Америки состоялся 31 октября 2006 года, 3 ноября начались продажи игры в Великобритании и большинстве стран континентальной Европы, 10 ноября появилась версия для Австралии, Новой Зеландии и Испании;


  • Версия для Sony PlayStation 2 вышла 6 марта 2007 года в Северной Америке и 9 марта в Европе. При портировании в GTA: VCS было добавлено несколько новых дополнительных заданий, не связанных с сюжетной линией;


  • Версия игры для ПК не анонсирована и портирование не планируется;


  • Официальный сайт GTA: VCS: флэш-версия / html-версия;


  • Страничка игры на IMDB.com;


  • В США организация ESRB присвоила игре возрастной рейтинг M«для лиц старше 17 лет» из-за наличия в GTA: Vice City Stories таких элементов, как кровь, интенсивное насилие, ненормативная лексика, сцены сексуального характера и употребления наркотиков. В Германии игра перед выходом подверглась цензуре, аналогичная мера постигла австралийскую копию Vice City Stories;


  • Краткое описание: «Вайс-Сити, 1984 год. На месте бывших болот стремительно растёт полный удивительных возможностей неоновый Эдем, основанный на пороке и обмане и подпитываемый огромными доходами от наркобизнеса. Служба в армии приучила Виктора Вэнса твёрдо стоять на страже интересов своей неблагополучной семьи, защищать родину и самого себя. Но достаточно одного неверного шага — и налаженная жизнь внезапно делает резкий поворот. Оказавшись один на один с улицами города, пресыщенного гламуром и снедаемого алчностью, Вик Вэнс должен сделать свой главный выбор — взойти на вершину собственной империи или сгинуть навсегда».
 Город
  • Действие разворачивается в солнечном курортном городе Вайс-Cити в 1984 году, за два года до событий GTA: Vice City;


  • По сравнению с 1986 годом игровой мир Вайс-Сити существенно изменился: некоторые привычные городские объекты ещё находятся в стадии строительства либо не существуют вовсе;


  • Несмотря на это, территория города физически вдвое больше, чем площадь Либерти-Сити в LCS, а взамен недостающих сооружений разработчики предоставили нам возможность прокатиться на колесе обозрения Chunder Wheel и побывать в парке трейлеров, которых не было в предыдущей итерации «Города Порока»;


  • В порту остались гигантские танкеры, а также появился плавучий ресторан-пароход.
 Персонажи и сюжет
  • Главный герой — Виктор Вэнс (Victor Vance), старший брат Лэнса Вэнса, участвовавший с ним в крайне неудачной для всех сделке по продаже наркотиков Томми Версетти в 1986 году;


  • Виктор — первый протагонист в серии GTA, не имеющий за плечами криминального прошлого на момент начала игры;


  • Завязка сюжета игры происходит, когда Вик, ещё будучи морским пехотинцем армии США, ожидает в Вайс-Сити своего перевода на базу в Гуантанамо-Бэй. Но из-за некоторых событий (которые мы не станем раскрывать, чтобы не портить тебе удовольствие от прохождения) он лишается армейской службы, а по вине младшего брата оказывается втянутым в преступную деятельность;


  • Наравне с уже знакомыми по GTA: Vice City персонажами, вроде Лэнса, Рикардо Диаса, Фила Кэссиди, Умберто Робины и Гонсалеса, в игре присутствуют и новые действующие лица: братья Диего и Армандо Мендес (Diego & Armando Mendez), Брайан Форбс (Bryan Forbes, a.k.a. Agent BF), Марти Джей Вильямс (Marty J Williams), Джерри Мартинес (Jerry Martinez) и Рени Васселмайер (Reni Wassulmaier), а также (сюрприз!) — Фил Коллинз собственной персоной;


  • В VCS 59 сюжетных заданий, прохождение которых займёт около 15 часов. Первоначально планировалось большее количество миссий, но в финальную версию игры некоторые из них не вошли.
 Графика
  • Анимация улучшена по сравнению с предыдущей игрой серии, также существенно возросло число интерьеров;


  • По заявлениям разработчиков, им удалось увеличить дальность прорисовки и сократить время загрузки, сведены к минимуму задержки в прорисовке объектов;


  • По словам разработчиков из Rockstar Leeds, вода в игре получилась лучшая во всей серии GTA. Многие задания в Vice City Stories частично проходят на море.
 Геймплей
  • В игре по консольной традиции вновь присутствует автофиксация прицела, доработанная в сравнении с предшествующей GTA: LCS для более грамотного действия в горячие моменты, когда количество противников заметно возрастает;


  • Виктор Вэнс — второй протагонист в истории GTA, который умеет плавать. Кроме того, он способен выбираться из воды, подтягиваясь за край лодки или иной поверхности. К сожалению, подтягиваться и перелезать через стены, заборы и иные наземные препятствия таким способом не получится — он предусмотрен только для того, чтобы можно было покинуть водную стихию, и на суше не работает;


  • Появилась возможность выкупить своё оружие за некоторую сумму наличных в случае ареста или гибели. Теперь ты избавлен от риска случайной потери всего арсенала, при этом нет необходимости заводить знакомства с сотрудницами здраво- и правоохранительных учреждений;


  • Боевая система развита лучше, чем в GTA: San Andreas: есть возможность осуществлять захваты, проводить броски и сворачивать противнику шею;


  • Так как мобильная связь не была столь распространена в начале 80-х, Виктор использует пейджер для получения текстовых сообщений;


  • Добавилась новая псевдоэкономическая мини-игра Empire Building, суть которой состоит в организации по всему городу доходных дел, которые затем предстоит развивать, выводя на прибыльный уровень. Построение криминальной империи включает в себя несколько этапов. Первоначально потребуется избавиться от прежних владельцев — одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к «зачистке», нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих собственный интерьер. Чтобы объект недвижимости попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить внутри настоящий погром.

    Выкупив здание, нужно выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабежи. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится до двух игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также находятся работающие на Вика члены банды и место для управления делами предприятия.

    Доходы, генерируемые конторой, зависят не только от уровня организованного дела, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из офисов генерируется автомобиль, соответствующий профилю предприятия. Максимально во всём городе можно держать не более 30 контор, представленных шестью видами «работы».

    Периодически владения Виктора станут подвергаться нападениям, сообщения о которых будут приходить на пейджер. Для защиты собственности стало возможным нанимать телохранителей. Найм будет происходить по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas.

    Подробнее о данном режиме игры можно узнать в нашем специальном разделе;


  • Сохранились привычные для игроков в GTA уникальные прыжки и миссии Rampage;


  • Добавлена новая мини-игра «Гольф»;


  • Среди побочных миссий также названы соревнования по плаванию (к сожалению, не попавшие в финальный билд), гонки на водных мотоциклах, миссии пляжного спасателя и стрельба в тире;


  • Вместо секретных пакетов в игре есть 99 красных воздушных шариков, которые необходимо лопнуть;


  • Прохожие комментируют действия и внешний вид Виктора;


  • Среди доступных предметов в инвентаре главного героя появился бинокль.
 Транспорт
  • Помимо удвоившейся по сравнению с LCS территории, разработчики пообещали двукратное увеличение числа транспортных средств и персонажей относительно предыдущего PSP-хита;


  • Переработана физическая модель поведения мотоциклов;


  • Разработчиками создана новая модель поведения водного транспорта, учитывающая особенности передвижения по воде в реальном мире: лодки не просто двигаются в заданном направлении, но покачиваются на волнах, реагируют на изменение течения и оставляют след на водной глади. Поворачиваемость и маневренность судна напрямую зависит от его скорости, также на неё влияет повышенное сопротивление движению со стороны воды;


  • Водный мотоцикл (JetSki) — совершенно новое для серии GTA транспортное средство с индивидуальной физической моделью поведения;


  • Ещё одна новинка среди транспортных средств — 6-колёсный вездеход Splitz-6 ATV, способный передвигаться и по суше, и по воде;


  • Кроме того, в наследство от GTA: San Andreas игре достались судно на воздушной подушке и квадроцикл;


  • Новые виды транспорта будут активно использоваться в некоторых миссиях и во внесюжетных гонках, а также в мультиплеерных баталиях;


  • Разработчики вернули игрокам возможность управлять воздушным транспортом, в небе парят реактивные самолёты, гидроплан, биплан и несколько видов вертолётов, в том числе модель с возможностью посадки на воду. Кроме того, представители Rockstar Games также заявили об активном использовании воздушного транспорта в мультиплеере.
 Мультиплеер
  • Многопользовательский режим аналогичен GTA: Liberty City Sories — это локальный мультиплеер на 6 человек без возможности игры он-лайн;


  • Мультиплеер насчитывает 10 видов игры, шесть из которых достались в наследство от предшественницы — LCS, а четыре разработаны специально для Vice City Stories.
 Музыка и звук
  • Озвучка игры по качеству исполнения и подбору актёров превосходит Liberty City Stories;


  • Саундтрек игры включает в себя более ста композиций, среди них:
    Foreigner — "I Want to Know What Love Is"
    Ratt — "Round and Round"
    Dokken — "Breaking the Chains"
    The Human League — "Love Action (I Believe in Love)"
    Sister Sledge — "Lost in Music"
    Dio — "Holy Diver"
    Yazoo — "Don't Go"
    Japan — "Quiet Life"
    Exodus — "Together Forever"
    Phreek — "Weekend (Tonight is Party Time)"
    Missing Persons — "Destination Unknown"
    Alan Parsons Project — "Games People Play"
    Pat Benatar — "Love is a Battlefield"
    Phil Collins & Philip Bailey — "Easy Lover";


  • Благодаря Vice City Stories во вселенной GTA появились 3 новые радиостанции: Paradise FM, репертуар которой составляет музыка в стиле диско, Fresh FM, вещающая хип-хоп и электро, и Vice City For Lovers, ориентированная на поклонников соул-музыки;


  • В PSP-версии игры вновь можно слушать собственную музыку с помощью программы Rockstar Custom Tracks.
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz