Главная » 2009 » Май » 15 » Интервью сайта Grand Theft AG с президентом Rockstar Games Сэмом Хаузером
Интервью сайта Grand Theft AG с президентом Rockstar Games Сэмом Хаузером
17:50
Интервью сайта Grand Theft AG
с президентом Rockstar Games Сэмом ХаузеромGrand Theft AG: Здравствуйте, мистер Хаузер. Прежде всего, позвольте поздравить вас и компанию Rockstar Games с крайне успешным стартом GTA на новой для серии платформе — Nintendo DS.
Сэм Хаузер: Спасибо за тёплые слова.
GTAG: И, конечно же, наш первый вопрос касается Chinatown Wars: насколько сложным для Rockstar было решение выпустить после невероятной четвёртой части GTA
её урезанную версию с видом сверху на портативной консоли с неизмеримо
более скромными возможностями? Кто был инициатором этой идеи: Rockstar Games или предложение сделать GTA для DS исходило от Nintendo?
Сэм Хаузер: Идею, как обычно, придумали мы с Дэном(Дэн Хаузер, брат Сэма и вице-президент Rockstar Games. — Прим. ред.).
Какое-то время назад нам с ним подарили эту консоль. Прежде мы не имели
опыта игры на DS, поэтому были приятно удивлены её возможностями,
особенно, множеством вариантов использования сенсорного экрана DS для
разных мини-игр. И мы решили, что если это не сделаем мы, то со
временем сделает кто-нибудь другой.
GTAG: Если Вас не затруднит, расскажите нашим читателям подробнее о каких-то забавных моментах, возникавших при разработке GTA: Chinatown Wars.
СХ: Ну, как-то раз мы с Дэном и Гордоном(Гордон Холл, глава студии Rockstar Leeds, разрабатывавшей GTA: CW. — Прим. ред.) тестировали один из ранних предварительных билдов, и вдруг игра зависла. Гордон сказал, что всё исправит, но после рестарта нам не удалось подключиться к онлайн-сервису Social Club,
а перезагрузившись ещё раз, мы увидели, что в игре пропали текстуры
дорог и почти всех зданий, кроме нескольких ближайших. Тогда Дэн
спросил: «Гордон, ты же родом из Торонто?»
GTAG: У нас есть несколько вопросов и по предыдущей игре. Прежде
всего, ведётся ли работа по дальнейшему исправлению и улучшению
ПК-версии GTA IV? После второго патча у некоторых игроков всё ещё остались вопросы к производительности игры на своих компьютерах.
СХ: Да, мы подготовили ещё одну заплатку, которая уже появилась в Games for Windows — LIVE и обязательна для установки (речь идёт о патче 1.0.3.0, который появился через несколько дней после отправки письма с вопросами GTAG и как раз перед получением ответов от Сэма. — Прим. ред.).
Впоследствии мы, вероятно, сделаем ещё один-два фикса, а к концу года
должен будет выйти рождественский подарок — DX10-версия игры для ПК с
улучшенными эффектами и частично переписанным заново движком. Пока мы
не определились с моделью распространения, но, скорее всего, римейк
будет доступен бесплатно пользователям закрытого торрент-трекера,
созданного на базе Social Club и Games for Windows — LIVE.
От игроков потребуется лишь зарегистрироваться на трекере и связать
свой новый аккаунт с имеющимися учётными записями в «Клубе» и LIVE.
GTAG: Также нам хотелось бы получить из первых рук какую-нибудь новую информацию о втором загружаемом дополнении к GTA IV.
Правда ли, что главным героем станет Луис Фернандо Лопес, и в чём,
помимо истории с бриллиантами, будет заключаться пересечение сюжета
второго эпизода с судьбами предыдущих героев: Нико и Джонни?
СХ: Это вам Джеронимо(Джеронимо Баррера — вице-президент Rockstar Games. — Прим. ред.)
наплёл? Меньше слушайте его россказни, от Лопеса в качестве главного
героя мы отказались ещё на этапе разработки ПК-версии, по сюжету The Lost and Damned
это заметно особенно. Второй эпизод будет посвящён приключениям другого
известного персонажа, которого все уже видели. Я пока не хочу называть
его имя, но намекну, что это будет первый случай в истории видеоигр,
когда можно будет играть полностью обнажённым персонажем мужского пола.
GTAG: Ещё наших читателей очень волнует судьба ПК-версии The Lost and Damned. Скажите, когда же состоится релиз и будет ли эпизод для ПК исключительно скачиваемым с сайта Microsoft/Rockstar, либо планируется выпустить дополнительно тираж на традиционных физических носителях?
СХ: Не стану сейчас называть конкретных сроков и каких-либо подробностей, эти вопросы мы ещё должны обсудить со Штрауссом(Штраусс Зельник — глава Take-Two. — Прим. ред.), пока что можете сказать вашим читателям: пусть внимательно следят за новостями на Grand Theft AG.
GTAG: И в конце хотелось бы узнать немного о ваших планах на будущее. Как станет развиваться серия Grand Theft Auto после выхода второго аддона к GTA IV: есть ли желание воссоздать на движке RAGE некст-ген версии Vice City и San Andreas, либо вы думаете предложить поклонникам нечто совершенно новое?
СХ: Боюсь вас огорчать, но в течение ближайшего года мы собираемся завершить цикл разработки второго эпизода GTA IV для Xbox 360 и вероятного портирования аддонов на другие системы, после чего серия [GTA]
уйдёт на покой. Это были прекрасные 12 лет и нам жаль, что некоторые
вещи мы не смогли либо не успели реализовать. Однако я думаю, что Rockstar Games
оставляет фанатам отличное наследие, которого хватит ещё на долгие
годы, в том числе, благодаря обширным возможностям по созданию
пользовательских модификаций. Потенциал наших игр действительно огромен
и всё, что вы видите сейчас, — результат использования едва ли одной
десятой всех возможностей игр предыдущего поколения серии. Grand Theft Auto IV и вовсе стоит на голову выше любых конкурентов, этой игре ничего не грозит ещё как минимум лет 7—10.
GTAG: Как вы видите в дальнейшем свою собственную карьеру?
СХ: Мне нравятся видеоигры, поэтому я не собираюсь далеко
уходить из этой индустрии. После разработки мне всегда было интересно
заняться игровой журналистикой, поработать автором в каких-нибудь
солидных тематических масс-медиа. Поэтому я без колебаний принял
предложение игрового портала AG.ru и по окончании всех дел в Rockstar войду в состав их дружного творческого коллектива.
GTAG: Благодарим, что любезно согласились ответить на наши вопросы.
СХ: Всегда пожалуйста. Всем вашим читателям — большой привет от Rockstar Games и поздравление с 1 апреля!